Преобразование аудио в текст

Автоматически записывайте свои встречи, интервью, лекции и другие разговоры.


Современный ИИ, простой интерфейс

Наши услуги по транскрипции

Узнайте больше о наших решениях или запустите пробную учетную запись и сразу же загрузите файлы.

Конвертирование видео в текст

Современный ИИ автоматически расшифровывает ваши аудиофайлы

Конвертирование видео в текст

Попробуй

Субтитры

Оптимизирован для создания субтитров и файлов SRT. Легко добавляйте субтитры к видео

Субтитры

Попробуй

Почему люди любят Транскриптор?

Продуктивный: Автоматическая расшифровка, преобразование аудио в текст за считанные минуты

Автоматически расшифровывайте аудио, превращайте аудио или видео в текст. Загрузите свой файл и конвертируйте аудио в текст с помощью Transkriptor. Мощный искусственный интеллект Transkriptor генерирует онлайн-транскрипции в течение нескольких минут. Транскриптор используют многие профессионалы или студенты. Транскриптор – лучший помощник для транскрипции интервью, транскрипции лекций и транскрипции видео. Транскриптор создает редактируемые файлы TXT, Word или SRT. Вы можете загрузить свои транскрипции за секунды или использовать онлайн-редактор Transkriptor для простого и быстрого редактирования.

Зарегистрируйтесь сегодня и будьте более продуктивными в школе, на работе и в жизни.

Точный: Транскрибируйте с точностью 80-99%

Транскриптор работает на новейшем алгоритме искусственного интеллекта. Следовательно, его точность может достигать 99% (зависит от языка и качества звука). Транскриптор запоминает речевые шаблоны, и его точность улучшается с каждым днем.

Несмотря на то, что Transkriptor является одним из самых мощных решений для искусственного интеллекта, им очень легко пользоваться. Transkriptor – это онлайн-конвертер речи в текст, установка которого не требуется. Просто загрузите свой файл и начните.

Transkriptor позволяет избежать трудностей и времени на ручное преобразование аудио или видео в текст. Он автоматически создает черновик текста и предоставляет интуитивно понятный текстовый редактор, так что вы можете создать 100% точную транскрипцию.

Легкое редактирование: Простой онлайн-редактор транскрипции

Transkiptor связывает ваше аудио с текстом в своем онлайн-редакторе текста, в котором вы можете легко слушать аудио и редактировать свои транскрипции. Вы можете импортировать аудио- или видеофайлы во многих различных форматах и экспортировать транскрипцию с отметками времени в форматах Text, SRT или Word.

Доступный: Самая низкая цена за транскрипцию

Наша миссия – предложить доступные услуги транскрипции для всех и сделать мир более доступным.

Мы предлагаем бесплатную пробную версию транскрипции при регистрации. Нажмите кнопку «Попробовать бесплатно», чтобы сделать расшифровку бесплатно. Если вам нравится качество транскрипции и вы предпочитаете транскрибировать больше, вы можете обновить свою учетную запись. Мы предлагаем самые доступные на рынке расценки на транскрипцию (на 98% дешевле) от 0,004 евро за минуту. Посетите нашу страницу с ценами для получения более подробной информации или начните расшифровывать текст бесплатно прямо сейчас.

Простой и мощный

Транскриптор супер шустрый!

1.Загрузите ваш файл

Поддерживаемые форматы аудио и видео: mp3 / mp4 / wav / webm / flac. Во-первых, конвертируйте его в поддерживаемые форматы, если у вас другой формат

2. Проверьте свою почту.

Транскриптор автоматически расшифрует ваш файл в течение нескольких минут. Кроме того, он уведомляет вас по почте

3. Загрузите или поделитесь

Войдите в свою учетную запись и составьте список выполненных задач. Наконец, загрузите или поделитесь файлами транскрипции.

У нас есть план для вас

У Транскриптора есть бесплатные, платные и текущие планы.

Convert audio to text

Automatically transcribe your meetings, interviews, lectures, and other conversations


State of the art A.I., simple interface
blank

Why people love Transkriptor?

Productive: Transcribe automatically, turn audio to text within minutes

Automatically transcribe audio, turn your audio or video to text. Upload your file and convert your audio to text with Transkriptor. Transkriptor’s powerful artifical intelligence generates online transcriptions within few minutes. Transkriptor is used by many professionals or students. Transkriptor is the best assisstant for interview transcription, lecture transcription and video transcription. Transkriptor creates editable TXT, word or SRT files. You can download your transcriptions within seconds or you can use Transkriptor’s online editor for easy and quick editing.  Sign up today and be more productive in school, work, and life. 

Accurate: Transcribe with 80-99% accuracy

Transkriptor is powered by state of the art artifical intelligence algorithm. Therefore, Its accuracy can reach 99% (depends on the language and audio quality). Transkriptor learns speech patterns and its accuracy improves everyday.

Even though Transkriptor is one of the most powerful artificial intelligence solutions, it is extremely easy to use. Transkriptor is an online speech-to-text converter and no installation required. Simply upload your file and start.

Transkriptor allows you to avoid the time and pain of manually transforming audio or video to text. It creates a draft text automatically and provides an intuitive text editor, so that you can create 100% accurate transcription.

Easy Editing: Simple online transcription editor

Transkiptor connects your audio to the text in its online text editor in which you can easily listen to your audio and edit your transcriptions. You can import audio or video files in many different formats and export your transcription with timestamps, in Text, SRT, or Word formats.

Affordable: The lowest price for transcription

Our mission is to offer affordable transcription service for everyone and make the world more accesible.

We offer free transcription trial on sign up.  Click “try it free” button to transcribe free. If you like the transcription quality and prefer to transcribe more you can upgrade your account. We offer the most affordable transcription prices in the market (98% cheaper) starting from 0.004 EUR/minute.  Check our pricing page for more details, or start transcribing free now.

Supported Languages

You can use your minutes to transcribe in multiple languages. Whether you transcribe German, Portuguese, or in any other language, Transkriptor will be your all-in-one transcription software.

Simple and Powerful

Transkriptor is super smart!

1.Upload your file

Supported audio or video formats are mp3/mp4/wav/webm/flac. Firstly, convert it to supported formats, if you have different format

2. Check your mail

Transkriptor will automatically Transcribe your file within minutes. Furthermore, It notifies you via mail

3. Download or share

Login to your account and list completed tasks. Finally, download or share the Transcription files.

Video to Text

Video to Text Converter You don’t need to brainstorm by hand anymore. Convert Video to Text Transcribe Video to Text withTranskriptor. How to Turn Video

Read More »

Turn Your Voice to Text.

Voice to TextConverter You don’t need to brainstorm by hand anymore. Convert Voice to Text Convert Your Voice to Text withTranskriptor. Wouldn’t it be awesome

Read More »

Interview Transcription AI powered software transcribes your interviews automatically. Organize Your Interviews without effort. Convert Voice to Text Transcribing Your Interviews is easy with Transkriptor

Read More »