Trint против Transkriptor

На цветном фоне монитора компьютера отображается интерфейс транскрипции.
Trint ve Transkriptor: Познакомьтесь с красочным миром аудиовизуализации.

Transkriptor 2022-10-03

Transkriptor Logo

Transkriptor

Trint

Перейти на сайт

Выбрать лучшую службу транскрипции может быть непросто. Здесь действует целый ряд факторов. Хорошим примером является сравнение услуг Trint и Transkriptor для автоматической транскрипции.

В этой статье вы узнаете о различиях между Trint и Transkriptor.

Что лучше? Trint или Transkriptor

Чтобы понять преимущества Trint по сравнению с Transkriptor, необходимо сначала разобраться, что они предлагают. Вот краткая информация об этих сайтах и их услугах.

Что такое Transkriptor?

Transkriptor — это сайт автоматической транскрипции, который использует искусственный интеллект для преобразования ваших аудиофайлов в текст. В нем используется веб-редактор, но есть и мобильное приложение, предоставляющее те же услуги. Transkriptor позволяет создавать транскрипции онлайн-встреч, лекций и т.д., а также субтитры к видео.

Что такое Trint?

Trint — это также служба автоматической транскрипции, использующая веб-редактор и платформу для конвертации. Более высокие уровни подписки включают инструменты для совместной работы, так что несколько пользователей могут работать над одной и той же транскрипцией. Наряду с расшифровкой аудиозаписей, он также предлагает субтитрирование видео. У Trint также есть мобильное приложение, но оно доступно только для iOS.

Trint vs. Transkriptor: как они работают?

Удобство использования — это, пожалуй, один из самых важных моментов при выборе службы транскрипции. Что касается Trint и Transkriptor, то эти процессы не слишком отличаются друг от друга.

Как работает Trint?

Услуга транскрипции Trint довольно проста:

  1. Загрузите свой аудиофайл. Компания Trint рекомендует использовать не более 3 часов или 3 ГБ. Большие файлы перед загрузкой следует разделить на части.
  2. Позвольте платформе ИИ преобразовать ваш аудиофайл в текст. Trint утверждает, что это займет примерно столько же времени, сколько и аудио. Например, расшифровка 30-минутной записи должна занимать не более 30 минут.
  3. После преобразования файла он генерирует текстовый файл для редактирования. Имеется функция воспроизведения аудио, так что вы можете прослушать те участки, которые транскриптор сделал неправильно.
  4. После редактирования файла вы можете загрузить его как текстовый файл в выбранном вами формате.

Как работает Transkriptor

Процесс Transkriptor аналогичен и так же прост в использовании:

  1. Войдите на сайт и загрузите свой аудиофайл.
  2. Преобразование файла в текст должно занять всего несколько минут, независимо от его длины. Для файлов большего размера потребуется больше времени, но не намного.
  3. Вы получите электронное письмо, когда конвертация файла будет завершена. Если вы покидали сайт, войдите снова и начните редактирование.
  4. Прочитайте файл, исправляя все неточности и присваивая имена своим докладчикам.
  5. Загрузите готовый файл в выбранном вами текстовом формате.

Trint vs. Transkriptor: Что проще в использовании?

И Trint, и Transkriptor имеют простые в использовании инструменты редактирования. Однако Transkriptor быстрее конвертирует файлы, что может быть полезно, если вы торопитесь. Оба поддерживают одинаковые форматы видео- и аудиофайлов, и вы можете загрузить текст в одинаковых форматах на обоих (TXT, SRT и .doc).

Trint против Transkriptor: Ценообразование

Наряду с удобством использования, цена является следующим по важности фактором. Иногда стоит заплатить больше за услугу, если это означает более быстрое преобразование и высокую точность, так как в долгосрочной перспективе это сэкономит ваше время. Ниже приведены некоторые подробности о структуре цен Trint и Transkriptor.

Ценообразование в Trint

Trint не предлагает модель почасовой оплаты. Вместо этого его базовый тарифный план стоит $60 в месяц, что позволяет конвертировать 7 файлов. Обратите внимание, что это не 7 файлов определенной длины, поэтому за конвертацию 20-минутных файлов вы заплатите ту же цену, что и за конвертацию 3-часовых файлов. Если вы планируете работать над большими транскрипциями, это может сыграть вам на руку.

Trint также предлагает средний уровень, который стоит 75 долларов в месяц и включает неограниченное количество транскрипций. На этом уровне вы можете иметь до 15 пользователей, поэтому он предлагает общее рабочее пространство для совместной работы над файлами транскрипции. Оплачивая подписку ежегодно, вы экономите 20% от ежемесячной стоимости.

Существует также пользовательский корпоративный уровень, но цены устанавливаются для каждой компании.

Ценообразование Transkriptor

Структура цен Transkriptor проста. Существует 3 уровня, стоимость которых составляет $9,90, $14,99 и $24,99 в месяц. Они включают 5 часов, 20 часов и 40 часов транскрипции в месяц соответственно.

Существует также бизнес-уровень, стоимость которого составляет $30 в месяц с 50 часами транскрипции в месяц на одного участника. Наконец, есть уровень предприятия, который представляет собой индивидуальную цену.

Как и в случае с Trint, вы можете оплачивать подписку ежегодно или ежемесячно, хотя при оплате ежегодно вы получаете 2 месяца бесплатно.

Trint против Transkriptor: Какая цена лучше?

Trint — одна из самых дорогих альтернатив Transkriptor на рынке. Его ежемесячная цена (при годовой подписке) составляет 48 долларов в месяц, что позволит вам получить до 21 часа транскрипции. Это основано на предположении, что вы загрузите 7 файлов максимальной длины продолжительностью 3 часа.

Для сравнения, стандартный уровень Transkriptor стоит $149,90 в год, что составляет примерно $12 в месяц. За это вы получаете 20 часов транскрипции, так что это заметно дешевле.

Но более важным моментом является то, что вы можете разделить эти 20 часов на несколько файлов, в то время как Trint дает вам 7 файлов независимо от их длины. Итак, если говорить о ценах на Trint и Transkriptor, то справедливо будет сказать, что Transkritpor лучше.

Trint против Transkriptor: Точность

Наконец, стоит обратить внимание на точность, так как более точный файл будет готов быстрее. Услуги автоматической транскрипции в лучшем случае точны лишь на 99%. Это уровень, на который претендует Transkriptor, в зависимости от качества аудио.

Trint также утверждает, что точность составляет 99%, но он не очень хорошо справляется с нечетко сложными файлами. Из-за этого точность невелика.

Trint vs. Transkriptor: Что лучше?

Итак, если сравнивать Trint и Transkriptor, что лучше? Это зависит от критериев, которые вы используете, но, исходя из цены, точности и простоты использования, Transkriptor, вероятно, является лучшим сервисом.

Преобразование речи в текст

img

Transkriptor

Преобразуйте аудио- и видеофайлы в текст

Trint vs. Transkriptor

blank

Transkriptor

blank

Trint

Trint is a speech to text tool

Choosing the best transcription service can be difficult. There are a number of factors at play. A good example is to compare the services of Trint vs. Transkriptor for automatic transcription.

In this article, you’ll learn about the differences between Trint vs. Transkriptor.

Which is Better? Trint or Transkriptor

To understand the benefits of Trint vs. Transkriptor, you must first understand what they offer. Here’s a brief rundown of the sites and their services.

What is Transkriptor?

Transkriptor is an automatic transcription site that uses AI to convert your audio files into text. It uses a web-based editor, but there’s also a mobile app that provides the same services. Transkriptor allows you to create transcriptions of online meetings, lectures, etc. but also video subtitles.

What is Trint?

Trint is also an automatic transcription service that uses a web-based editor and conversion platform. Its higher subscription levels include collaboration tools, so multiple users can work on the same transcription. Along with audio transcriptions, it also offers video subtitling. Trint also has a mobile app, but it’s only available on iOS.

Trint vs. Transkriptor: How Do They Work?

Usability is arguably one of the most important considerations when choosing a transcription service. For Trint vs. Transkriptor, the processes aren’t too dissimilar.

How Does Trint Work?

Trint’s transcription service is fairly simple:

  1. Upload your audio file. Trint advises it should be a maximum of 3 hours or 3GB. Larger files should be split before being uploaded.
  2. Allow the AI platform to convert your audio file into text. Trint states this should take roughly as long as the audio. For example, a 30-minute recording should take a maximum of 30 minutes to transcribe.
  3. Once the file is converted, it generates a text file for you to edit. There’s an audio playback feature, so you can listen to sections the transcriber has got wrong.
  4. After editing the file, you can download it as a text file in your chosen format.

How Transkriptor Works

Transkriptor’s process is similar and just as easy to use:

  1. Log in to the website and upload your audio file. 
  2. The file should only take a few minutes to convert into text, regardless of the length. Larger files will take longer, but not by much.
  3. You’ll get an email once the file is done converting. If you’ve left the site, log back in and begin editing.
  4. Read through the file correcting any inaccuracies and naming your speakers. 
  5. Download the completed file in your chosen text format.

Trint vs. Transkriptor: Which is Easier to Use?

Both Trint and Transkriptor have easy-to-use editing tools. However, Transkriptor is quicker in converting files, which can be helpful if you’re in a rush. Both support the same video and audio file formats, and you can download the text in the same formats on both (TXT, SRT, and .doc).

Trint vs. Transkriptor: Pricing

Along with usability, price is the next most important factor. It can sometimes be worth paying more for a service if it means faster conversion and higher accuracy, as these will save you time in the long run. Below are some details on the pricing structure of Trint vs. Transkriptor.

Trint Pricing

Trint doesn’t offer a per-hour price model. Instead, its basic plan is $60 a month, which allows you to convert 7 files. Note, these aren’t 7 files of a particular length, so you’ll pay the same price for converting 20-minute files as you would for 3-hour files. If you plan to work on larger transcriptions, this could work in your favor.

Trint also offers a mid-range level, which is $75 a month and includes unlimited transcriptions. You can have up to 15 users at this level, so it offers a shared workspace for collaborating on transcription files. Paying for your subscriptions annually saves you 20% on the monthly price.

There’s also a custom enterprise level, but the pricing is on a per-company basis.

Transkriptor Pricing

Transkriptor’s price structure is straightforward. There are 3 levels that cost $9.90, $14.99, and $24.99 a month. These include 5 hours, 20 hours, and 40 hours of transcription a month, respectively.

There’s also a business level that’s $30 a month per member with 50 hours of transcription a month per member. Finally, there’s an enterprise level, which is a custom price.

As with Trint, you can pay for your subscription annually or monthly, although paying annually gets you 2 months for free.

Trint vs. Transkriptor: Which Price is Better?

Trint is one of the most expensive Transkriptor alternatives on the market. Its monthly price (on an annual subscription) is $48 a month, which could get you up to 21 hours of transcription. This is based on the assumption that you upload 7 files of the maximum length of 3 hours.

By comparison, Transkriptor’s standard level costs $149.90 a year, which is roughly $12 a month. For this, you get 20 hours of transcription, so it’s noticeably cheaper.

But a more important consideration is that you can split these 20 hours across multiple files, whereas Trint gives you 7 files regardless of their length. So, on the subject of pricing for Trint vs. Transkriptor, it’s fair to say Transkritpor is better.

Trint vs. Transkriptor: Accuracy

Finally, it’s worth considering accuracy, as a more accurate file will be ready more quickly. Automatic transcription services are only ever 99% accurate at best. This is the level Transkriptor claims to be, depending on the quality of the audio.

Trint also claims to be 99% accurate, but it doesn’t do well with vaguely complex files. Because of these, the accuracy is not high.

Trint vs. Transkriptor: Which is Better?

So, when comparing Trint vs. Transkriptor, which is better? It depends on the criteria you use, but based on price, accuracy and ease of use, Transkriptor is arguably the superior service.