Что такое программа для транскрипции аудио?

Оглавление

Как работает программное обеспечение для расшифровки аудио?

В наши дни транскрипция аудио в текст начинает широко использоваться. В результате новых разработок в области технологий распознавания звука появилось различное программное обеспечение для транскрипции аудио. Их точность на высоте, и они очень быстрые, но как они это делают?

Все начинается, когда машина получает звук от пользователя. Затем программное обеспечение для транскрипции аудио оцифровывает вибрации звуков. Он разделяет теперь уже цифровые вибрации на тысячи маленьких кусочков, каждая длиной в одну сотую секунды. После этого шага части проверяются, чтобы увидеть, похожи ли они на вещи, называемые фонемами . Фонема — это уникальная и отличительная часть слова. Другими словами, фонемы используются, чтобы увидеть, какому слову принадлежит звук. Затем программа сравнивает все фонемы со словами, предложениями и фразами. Наконец, программа для транскрипции аудио представляет полученный текст в качестве вывода.

Студент, который пользовался услугой транскрипции аудио

Использование программного обеспечения для расшифровки аудио по сравнению с расшифровкой вручную

Ранее мы более подробно объясняли преимущества и недостатки получения стенограмм вручную. Короче говоря, использование автоматического программного обеспечения для расшифровки аудиофайлов — лучший способ. И что может быть лучше программного обеспечения, чем Transkriptor! Нажмите здесь, чтобы просмотреть сообщение в блоге, в котором мы рассмотрели возможные варианты автоматического программного обеспечения.

Когда вы посмотрите на шаги ручных и автоматических опций, вы также поймете, почему автоматический — лучший способ.

Как транскрибировать без использования программного обеспечения для транскрипции аудио

Подготовьте свои инструменты транскрипции

Получить стенограммы — непростая задача. Это требует времени. Значит, вам нужно занять удобное положение. Это требует усилий. Поэтому вам следует использовать самые лучшие инструменты, чтобы облегчить себе работу. Среди этих инструментов есть программное обеспечение , которое облегчает вашу работу, предоставляя более удобные кнопки управления. Кроме того, есть такие аппаратные средства, как ножные педали, которые также облегчают вам паузу и воспроизведение аудиофайла во время записи.

Подготовив инструменты, убедитесь, что вы сидите в удобном положении. На расшифровку аудиофайла продолжительностью 1 час уходит в среднем 5 часов. Таким образом, вы не захотите работать в среде, где вы страдаете от болей в спине. Вам нужно относиться к себе с уважением и создавать рабочую среду.

Используйте короткие символы, которые представляют слова

Когда вы получаете расшифровку аудиофайла, вы в основном делаете заметки. Вы, наверное, делали заметки в средней школе и колледже. Так что это не должно быть для вас рутиной. Техника, обычно практикуемая при ведении заметок, заключается в использовании сокращенных символов для повторяющихся слов. Таким образом, вы действительно можете ускорить написание расшифровки аудиофайла. Если вы заметили, что некоторые слова используются неоднократно, вы можете просто составить символы, которые легче записать. Неважно, понимает их кто-то другой или нет. Вы можете просто изменить их в финальном редактировании с помощью простых прикосновений.

blank

Как журналисты расшифровывают аудио?

Журналистика — непростая работа. Он включает в себя огромное количество повторяющихся и рутинных задач. Мало того, это также требует творчества и трудовой этики. Журналисты несут ответственность за получение стенограмм аудиозаписей, что является утомительной задачей. Это тяжелая работа, которую приходится выполнять многим журналистам. Журналисты должны более эффективно использовать свои навыки тайм-менеджмента. В конце концов, они тратят часы своего времени на эту задачу. Если бы только был способ получить автоматическую расшифровку аудио.

Ручная транскрипция очень сложна по сравнению с использованием программного обеспечения для транскрипции аудио

Повторная транскрипция — одна из самых утомительных задач для журналистов. Журналисты тратят часы своего времени, получая стенограммы интервью, конференций и других мероприятий. Они также должны быть осторожны, чтобы не пропустить ничего важного, что было сказано или сделано на мероприятии.

blank

Есть много причин, по которым журналисты смиряются с этой утомительной задачей. Но главная причина в том, что они хотят сохранять точность в своих отчетах. Например, если кто-то говорит: «Я видел проблему воочию», но журналист неправильно расслышал это как «я видел проблему воочию». Эта ошибка может дорого обойтись им. Поэтому они стараются избегать этого любой ценой.

Журналисты и репортеры в значительной степени полагаются на аудиозаписи. Однако у них часто возникают проблемы с независимой записью интервью и событий. Выход есть.

Получение автоматической расшифровки аудио позволяет журналистам лучше улавливать данные, поскольку им легче просматривать письменные документы. Таким образом, журналисты могут тратить меньше времени на прослушивание записей и больше на совершенствование своей техники интервью.

Программное обеспечение для расшифровки аудио становится все более популярным

Вот почему инструменты ИИ становятся все более популярными в журналистских рабочих процессах. Они могут позаботиться о повторяющихся транскрипциях и помочь журналистам сосредоточиться на своей работе, а не тратить время на утомительные задачи.

Функция стенограммы из аудио используется уже довольно давно, но в последнее время ее использование резко возросло, учитывая появление технологии преобразования речи в текст . Это позволило журналистам получать автоматические стенограммы из аудио с гораздо большей скоростью, чем раньше, и это высоко ценится теми, кто должен сосредоточиться на других задачах, ожидая появления своих автоматических транскрипций из аудио.

blank

Вслед за последними достижениями в области технологий в эту эпоху появилось бесчисленное множество программ для транскрипции аудио. Но какой из них использовать? Вот несколько идей для вас:

Какое отличное программное обеспечение для транскрипции аудио?

Транскриптор

У Транскриптора тысячи постоянных клиентов, которые уверены, что они будут выполнены. Студенты, журналисты, исследователи и другие специалисты входят в число тех, кого мы обеспечиваем. Они используют наше программное обеспечение для транскрипции аудио каждый месяц без каких-либо проблем. Они загружают свой звук и получают автоматическую расшифровку этого звука всего за несколько минут.

Счастья

Это служба транскрипции аудио, которая работает более чем на 60 языках. Это также дает возможность редактировать и корректировать. Кроме того, happy scribe дает вам возможность синхронизировать сторонние инструменты, чтобы упростить вам настройку.

Rev

Rev — это больше сервис ручной транскрипции, чем программное обеспечение для транскрипции аудио. Он берет с вас 1 доллар с четвертью за минуту записи. Они заявляют, что работа будет завершена в течение 12 часов с точностью 99 процентов.

Amberscript

В Amberscript есть как ручная, так и автоматическая транскрипция. Он одобрен такими компаниями, как Netflix, Disney и Microsoft. Это надежное и надежное программное обеспечение для расшифровки аудио и видео.

Нюанс

Этот инструмент напоминает полноценный инструмент повышения производительности. Это позволяет вам управлять каждой частью процесса создания документа одним своим голосом. Это отличное программное обеспечение для транскрипции аудио для создания проектов.

Тринт

Trint — одно из отличных программ для работы с аудио транскрипцией AI. У него есть много вариантов, чтобы обогатить ваш опыт. Вы можете делать такие вещи, как назначать имена выступающим и оставлять напоминания. В конце концов, можно экспортировать вещь

Выдра

Что такое программное обеспечение для транскрипции аудио?

Они включают в себя такие программы, как happyscribe, Otter и Transkriptor. Все программное обеспечение для транскрипции выполняет аналогичную задачу, но Transkriptor предлагает лучшее качество и самую низкую стоимость (5% от стоимости другого программного обеспечения для транскрипции). A workplace that audio transcription software are being used

С Otter вы можете делать очень много вещей в дополнение к обычной транскрипции. Вы можете добавлять заметки, ключевые фразы и визуальные эффекты. Вы можете обучить алгоритм для определенных голосов, чтобы ссылаться на них в будущем. Этот продукт используется бесчисленным количеством компаний, таких как Zoom, IBM и Dropbox, поэтому вам не нужно беспокоиться о доверии.

Почему Transkriptor — лучшее программное обеспечение для транскрипции аудио?

Встреча, которая была записана и расшифрована с помощью программного обеспечения для расшифровки аудио.

Транскриптор злой быстр. Он берет ваш звук и доставляет конечный продукт менее чем за половину продолжительности вашего исходного звука. Это так же точно, как и они. Transkriptor гарантирует более чем 90-процентную точность даже в самых грязных аудиофайлах. Более того, вы можете отредактировать окончательный текст с помощью нашего программного обеспечения для расшифровки аудио, если впоследствии захотите исправить какие-либо ошибки.

Когда дело доходит до разнообразия возможностей, доверьтесь Транскриптору и забудьте о своих проблемах. Мы поддерживаем множество форматов, включая, помимо прочего, mp3, mp4, wav… Просто чтобы вы могли без проблем транскрибировать свои аудиофайлы. Даже если у вас есть файл в странном формате, вы можете использовать онлайн-инструменты, такие как converttio или cloudconvert , и все будет сделано за считанные минуты. Мы также поддерживаем более 40 языков, поэтому на каком бы языке вы ни звучали, вы без проблем получите текстовую версию.

What is Audio Transcription Software?

How Does Audio Transcription Work?

Audio to text transcription is starting to be commonly used these days. As a result of new developments in sound recognition technology, different audio transcription software have appeared. Their accuracy is on point, and they are extremely fast, but how do they do it?

It all starts to happen when the machine gets the audio from the user. Then, the audio transcription software digitalizes the vibrations of the sounds. It divides the now-digital vibrations into thousands of little pieces, each a hundredth of a second long. After this step, the parts are tested to see if they resemble things called phonemes. A phoneme is a fraction of a word that is unique and distinctive. In other words, phonemes are used to see what word a sound belongs to. Then the software compares all the phonemes to words, sentences, and phrases. At last, the audio transcription software presents the resulting text as output.

A student who used an audio transcription service

Ways of Getting a Transcript of Audio Files

We have explained in more detail the benefits and shortcomings of getting transcripts by hand before. But in short, using automatic software to get transcripts of audio files is the better way. And what better software to use than Transkriptor! Click here to see the blog post where we have examined the possible automatic software options for you.

When you look at the steps of the manual and automatic options, you will also see why automatic is the way to go.

Steps of Making a Transcript of an Audio File by Hand

Prepare your Tools

It’s not an easy task to get transcripts. It takes time. So you need to be in a comfortable position. It takes effort. So you should use the best tools possible to make the job easier for yourself. Among these tools is software that makes your job easier by providing easier control buttons. Furthermore, there is hardware like foot pedals that also make it easier for you to pause and play the audio file while writing.

After you prepare your tools, you need to make sure you are sitting in a comfortable position. A transcript of a 1-hour long audio file takes 5 hours to make on average. So you wouldn’t want to work in an environment where you are suffering from back pain. You need to treat yourself with respect and arrange your work environment.

Get Your Shorthand Ready

When you are getting a transcript from an audio file, what you are basically doing is taking notes. You probably took notes in high school and college. So it shouldn’t be like a chore for you. A technique commonly practiced in note-taking is using shorthand symbols for repeated words. By this, you can really boost your speed up when writing a transcript of an audio file. If you notice some words being used repeatedly, you can just make up symbols that are easier to jot down. It doesn’t matter if someone else understands them or not. You can just change them up in the final edit with simple touches.

blank

Journalists: A Case Study

Why is Journalism so Hard?

Journalism is not an easy job. It involves vast amounts of repetitive and mundane tasks. Not only that, but it also requires creativity and work ethic. Journalists are responsible for getting transcripts from audio recordings which is a tedious task. This is a hard job that lots of journalists have to do. Journalists need to be more efficient with their time management skills. They spend hours of their time on this task after all. If only there was a way to get auto transcript from audio.

Getting Transcripts by Hand Repetitively

Repetitive transcription is one of the most frustrating tasks for journalists. Journalists spend hours of their time getting transcripts of interviews, conferences, and other events. They also have to be careful not to miss anything important that was said or done at the event.

blank

There are many reasons why journalists put up with this tedious task. But the main reason is that they want to maintain accuracy in their reports. For example, if someone says, “I have seen the problem first-hand” but the journalist misheard it as “I have seen the problem firsthand”. That mistake can be very costly for them. So they try to avoid it at all costs.

Journalists and reporters rely heavily on audio recordings. Though, they often have trouble transcribing interviews and events independently. There is a solution.

Getting an auto transcript of audio enables journalists to catch data better because it’s easier to scan over written documents. This way, journalists can spend less time listening to the recordings and more on improving their interview techniques.

The Rise of AI Software that Gets Auto Transcript from Audio Files

This is why AI tools are becoming more popular in journalistic workflows. They can take care of repetitive transcriptions and help journalists focus on their work instead of wasting time on tedious tasks.

The use of the transcript from audio function has been around for quite some time, but its usage has seen a recent surge given the advent of speech-to-text technology. This has enabled journalists to be able to get auto transcripts from audio at much faster rates than before and this is much appreciated by those who have to focus on other tasks while they wait for their auto transcripts from audio to pop up.

blank

Following the latest developments in technology in this era, countless audio transcription software has appeared. But which one should you use? Here are some ideas for you: 

What Are Some Audio Transcription Software?

Happyscribe

This is an audio transcription service that operates in over 60 languages. It also makes room for editing and proofreading. Additionally, happy scribe gives you the option of synchronizing third-party tools to make it easier for you to customize the experience.

Rev

Rev is more a manual transcription service than an audio transcription software. It charges you 1 and a quarter dollars per minute of recording. They claim that the job will be finished within 12 hours, and with 99 percent accuracy.

Amberscript

Amberscript has both manual and automatic transcription options. It’s endorsed by companies like Netflix, Disney, and Microsoft. It’s a robust and trustworthy audio and video transcription software.

Nuance

This tool resembles a full-fledged productivity tool. It allows you to control every part of the document creation process with just your voice. It is a great audio transcription software for creating projects.

Trint

Trint is one of the great software for AI audio transcription work. It has a lot of options to enrich your experience. You can do things like assigning speaker names and leaving reminders. In the end, you can export the thing

Otter

What Are Some Audio Transcription Software?

They include software like happyscribe, Otter, and Transkriptor. All Transcription Software do a similar task, but Transkriptor offers the best quality and the lowest cost (5% of what other transcription software cost). A workplace that audio transcription software are being used

With Otter, you can do so many things in addition to the usual transcription. You can add notes, key phrases, and visuals. You can train the algorithm for specific voices to reference them in the future. This product is used by countless companies like Zoom, IBM, and Dropbox, so you don’t have to worry about credibility.

Why Transkriptor is the best Audio Transcription Software?

A meeting that was recorded and transcripted by an audio transcription software

Transkriptor has thousands of regular customers who are safe in the knowledge that they will be fulfilled. Students, journalists, researchers, and other professionals are among those whom we provide for. They use our audio transcription software every month with no hassle. They upload their audio and get an auto transcript from that audio in only a few minutes.

Transkriptor is wicked fast. It takes your audio and delivers the final product in less than half the duration of your original audio. It’s also as accurate as they come. Transkriptor warrants more than 90 percent accuracy on even your most muddy audio files. What’s more, you can edit your final text with our audio transcription software if you wish to fix any mistakes afterward.

When it comes to the richness of options, trust Transkriptor and forget your troubles. We support many formats including but not limited to mp3, mp4, wav…Just so you can transcribe your audios without any problems. Even if you have a file that has a weird format, you can use online tools like convertio, or cloudconvert, and be done within minutes. We also support more than 40 languages, so whichever language your audio is, you can get the text version without problem.

Share:

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin

More Posts

Learn How to Dictate Your Recordings

Text dictation has changed the way you can communicate with people across the world. With the advancement of technology, it has become increasingly easier to