Что такое приложение для транскрипции?

Пишите в четыре раза быстрее с помощью приложения для транскрипции

Пишите на ходу.

Доступ со всех устройств.

Превращение аудиофайлов в текст в iphone и Android.

Как использовать приложение для транскрипции?

App marketplace where people can download transcription apps

Загрузите свой файл.

Мы поддерживаем широкий спектр форматов. Но если у вас есть файл в редком и уникальном формате, вам следует преобразовать его во что-то более распространенное, например, mp3, mp4 или wav.

Оставьте транскрипцию нам.

Transkriptor автоматически конвертирует ваш файл в течение нескольких минут. Когда ваш заказ будет выполнен, вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что ваш текст готов.

Редактируйте и экспортируйте свой текст

Войдите в свою учетную запись и составьте список выполненных задач. Наконец, загрузите или поделитесь файлами транскрипции.

Одно приложение для хранения всех ваших транскрипций

Используйте панель управления транскриптором, чтобы внести все необходимые изменения.

Храните ваши файлы.

исправить мелкие ошибки.

упорядочить имена говорящих.

изменить длину абзаца…

вам не нужно использовать какой-либо другой инструмент.

interface of a transcription app
Transcription app that can be used from both pc and mobile

Пишите в 4 раза быстрее.

Печатать свои мысли устарело. Говорите их вслух.

Превратите свой голос в текст с помощью приложения Transkriptor.

Расчетное время чтения: 13 минут

Мобильные приложения сделали различные полезные сервисы очень доступными для нас. Вы можете получить товар или услугу, нажав несколько кнопок. Получение стенограммы еще никогда не было таким простым, как с появлением приложения для транскрипции. Теперь вы можете найти множество приложений для транскрипции, которые предлагают различные виды услуг транскрипции. Если вы не можете выбрать между использованием приложения для транскрипции или службы транскрипции, вот краткий ответ. «Приложение для транскрипции — это мобильный способ взаимодействия с различными службами транскрипции». Как будто вам не нужно открывать компьютер каждый раз, когда вам нужно сделать транскрипцию.

В чем разница между службой транскрипции и приложением для транскрипции?

Услуги транскрипции используются во всем мире для преобразования речи в текст. Есть два способа получить доступ к услугам транскрипции. Один использует приложение для транскрипции, а другой использует программное обеспечение для транскрипции. Доступны некоторые веб-сервисы онлайн-транскрипции. Они позволяют вам напрямую загрузить файл и дождаться создания стенограммы. Вы должны выбрать лучшее, что кажется вам более надежным и удобным. Тем не менее, мы можем помочь вам выбрать лучшее приложение для транскрипции.

Телефон с приложением для транскрипции

Программное обеспечение для транскрипции лучше всего подходит для вас, если вы проводите большую часть своего времени за компьютером. Таким образом, вам не понадобится лишний шаг, чтобы включить компьютер и приступить к работе. Тем не менее, для людей, которые не очень активно используют компьютеры, наличие приложения является гораздо более надежным вариантом. Вам будет легко пользоваться этим приложением из-за меньшего размера дисплея и интерфейса с сенсорным экраном. Вы можете легко загрузить такие приложения, посетив порталы для вашего устройства, такие как App Store и Google Play. Однако качество услуг транскрипции, которые вы получаете от приложения и программного обеспечения, почти одинаково.

Приложения для транскрипции — это простой способ получить услугу транскрипции

Итак, почему вы предпочитаете приложение для транскрипции? Наиболее очевидная причина заключается в том, что загружать приложения на свой мобильный телефон легко, быстро и удобно. Он легко вписывается в ваш загруженный мобильный образ жизни.

Кроме того, многие люди находят приложение для транскрипции удобным, потому что они могут легко загрузить запись со своего мобильного телефона. У большинства людей есть файл для мобильной записи, поэтому приложение отлично подходит для удовлетворения ваших потребностей в транскрипции. Это означает, что вы можете загружать запись прямо со своего мобильного телефона, что упрощает общий процесс транскрипции.

Некоторые приложения для транскрипции даже имеют встроенную функцию, позволяющую записывать файл прямо в приложении и отправлять его на транскрипцию без дополнительного шага загрузки файла. Транскрипция может быть вашим помощником, когда вы спешите расшифровать. С помощью нескольких щелчков мыши на вашем мобильном телефоне вы можете получить стенограмму. Таким образом, вы можете легко создавать и использовать стенограмму.

Приложения для транскрипции обеспечивают одновременную расшифровку стенограмм

Когда дело доходит до автоматизированных служб транскрипции, многие приложения для транскрипции предоставляют транскрипцию в реальном времени, когда вы начинаете говорить. Это отличный способ убедиться, что в вашей расшифровке нет ошибок. Нет ничего проще и легче, чем эффективное решение ваших потребностей в транскрипции с помощью автоматического распознавания речи.

Приложение для транскрипции может творить для вас чудеса. Он служит гораздо большей и важной цели, чем расшифровка ваших любимых вирусных видео. Ничто не кажется более расслабляющим, чем расшифровка вашей большой задачи в несколько кликов. Не говоря уже о том, что услуги транскрипции, которые вы получаете через приложение, не только помогают вам создать письменную запись, но и точно отредактировать ее.

Приложения для транскрипции — передовые технологии

Давайте признаем, что все мы хотим использовать новейшие технологии в нашей жизни, особенно те люди, которые владеют бизнесом. По мере того, как рынок услуг транскрипции растет быстрыми темпами, появляются все более сложные решения, которые облегчают работу клиентов во всех аспектах. Независимо от того, к какой области вы относитесь, вы в равной степени можете использовать приложение для транскрипции, чтобы облегчить свою рабочую нагрузку и иметь все в хорошо написанной форме.

Компьютер с приложением для транскрипции

Приложения для транскрипции удобны

Никто не может отрицать силу мобильных устройств в нашей жизни. С каждым днем люди получают максимум удобств. Вот почему люди зависимы от мобильных устройств. Таким образом, в эту эпоху, когда мобильные устройства в значительной степени зависят от жизни и работы, приложение для транскрипции предлагает ту легкость, к которой вы стремитесь, получая услугу транскрипции вашей любимой компании. В двух словах, он представляет собой удобную альтернативу набору текста.

Приложения для транскрипции могут повысить производительность

Это важный аспект приложения для транскрипции. Получение помощи от таких приложений гарантирует, что вам не придется тратить больше времени на обновление страницы снова и снова. С помощью нескольких нажатий, пролистывания, перетаскивания и удерживания вы можете получить свои стенограммы. Таким образом, вы сэкономите много времени и сил. Кроме того, вы тратите меньше времени на утомительное администрирование и больше времени на то, что действительно важно.

Микрофон для записи для приложений транскрипции

Так что, если у вас есть несколько файлов и вам нужно много работать над транскрипцией, вам пригодится приложение. Вы можете быстро транскрибировать свои файлы, тратя время на что-либо, например, на приготовление ужина или подготовку к важной встрече. Таким образом, он отлично подходит для многозадачности.

Приложения для транскрипции имеют большое время обработки

Посмотрим правде в глаза, мы все ненавидим ждать чего-то важного в очень напряженном графике. В связи с этим использование приложения для транскрипции обеспечивает быструю обработку. Он может даже транскрибировать длинные отрывки текста за несколько минут или даже секунд.

Вам просто нужно убедиться, что качество звука отличное, чтобы в полученной расшифровке не было много ошибок. Если у вас отличное качество звука, вы не допустите ошибок в полученной стенограмме.

Приложения для транскрипции дешевы

Преобладание услуг транскрипции является явным признаком того, что услуги транскрипции очень доступны. Независимо от вашего бюджета, вы всегда можете найти подходящий план в соответствии с вашими потребностями в транскрипции. Существует множество бесплатных приложений для транскрипции, поэтому вам не нужно беспокоиться о транскрипции, если у вас нет бюджета.

Тем, кому нужно надежное приложение для транскрипции, лучше подойдут такие приложения, как Transkriptor. Оно обеспечивает превосходное решение для преобразования звука в текст с помощью новейших технологий A.I. Вы можете использовать это приложение во многих областях — от расшифровки журналистского интервью до создания титров для онлайн-контента. Это приложение позволяет вам сначала использовать бесплатную пробную версию без ввода данных кредитной карты. Как только вы будете удовлетворены транскрипцией, вы можете выбрать любой подходящий план для ваших нужд транскрипции.

Выбор приложения для использования полностью зависит от ваших потребностей, поскольку доступно множество вариантов. Не говоря уже о том, что приложения для транскрипции — отличный инструмент для быстрого, легкого получения стенограмм и даже в пути. Если это то, что вы ищете, то приложение — идеальный способ без проблем взаимодействовать со службой транскрипции.

Как проверить политику безопасности приложения для транскрипции

Многие люди не придают большого значения безопасности своих мобильных телефонов. Вы должны иметь в виду, что отправка записи через приложение для транскрипции по-прежнему дает доступ к компании, занимающейся транскрипцией. Таким образом, ваша задача состоит в том, чтобы убедиться, что в компании действуют строгие политики безопасности для обеспечения безопасности ваших данных. Чем чувствительнее ваше свидание, тем осторожнее вы должны быть. Например, если ваш файл содержит коммерческую тайну, вы должны уделить этому аспекту максимальное внимание.

Чтобы узнать, заслуживает ли доверия выбранная вами компания, существует ряд способов, с помощью которых вы можете убедиться, что их стандарты безопасности высоки.

Во-первых, они аккредитованы ISO? Это гарантирует, что компания предоставляет услуги самого высокого уровня. Следует обратить внимание на аккредитацию ISO 27001 и 9001. ISO 27001 может развеять ваши опасения по поводу управления информационной безопасностью, а ISO 9001 может дать вам уверенность в отношении общих систем управления. Увидев эти аккредитации, вы можете быть уверены, что ваши данные в надежных руках.

Профессиональные аспекты приложений для транскрипции

В современном многообразном мире ежедневно проводится множество встреч, семинаров, интервью, конференций и исследований на самых разных языках и темах. В большинстве случаев эти ходы событий записываются в аудио- или видеоформате только для того, чтобы сохранить передаваемую информацию. Однако необходимо иметь эти файлы в письменном формате, чтобы вам не приходилось тратить часы на прослушивание всего от начала до конца для дальнейшего изучения и анализа. В таких случаях возникает необходимость транскрибировать устный материал в текстовый вариант. Именно здесь профессиональное приложение для транскрипции играет ключевую роль. Независимо от того, являетесь ли вы организацией, исследователем, учителем или принадлежите к какой-либо другой профессии, вы можете в равной степени воспользоваться этими услугами транскрипции.

Камера

Эти услуги не ограничены каким-либо конкретным регионом мира, независимо от того, где вы находитесь, вы всегда можете воспользоваться ими в любое время и в любом месте.

Благодаря популярности услуг транскрипции появилось много компаний, которые предоставляют такие услуги. Однако только заслуживающие доверия компании смогли сохранить свои позиции благодаря своим быстрым, точным, конфиденциальным и доступным решениям. В связи с этим вы также можете прочитать некоторые обзоры в Интернете, чтобы получить оценку того, какой из них лучше всего подходит для транскрипции вашего аудио / видео файла. Вы должны искать ключевые аспекты этих компаний, которые отличают их друг от друга.

Где используются приложения для транскрипции?

Наиболее частыми пользователями приложений для транскрипции являются частные лица, образовательные учреждения, организации и предприятия. С помощью приложения для транскрипции очень легко получать различные типы транскрипций: от медицинских, академических, юридических и интервью до деловых, финансовых и строительных транскрипций. Это средство не только хорошо звучит, но и эффективно работает. Есть некоторые компании, которые хотят расшифровать и перевести записанные интервью и научные работы на более чем 200 языков. Это также является плюсом услуг транскрипции: вы можете сначала расшифровать записанный файл, а затем перевести его на предпочитаемый язык. Более того, транскрипция записанного файла не ограничивается одним языком (английским). Вы можете транскрибировать аудиофайл, записанный на любом языке, поскольку приложение транскрипции поддерживает множество языков.

Итак, всякий раз, когда вы чувствуете необходимость транскрипции ваших важных документов, судебных заседаний или чего-либо еще, просто выберите приложение для транскрипции. Выбор надежной службы транскрипции поможет вам значительно сэкономить время и средства, а также повысить эффективность работы.

Приложения для транскрипции в медицине

С развитием технологий медицинская транскрипция также изменилась, чтобы обеспечить повышенную точность, гибкость, безопасность и инновации. Вы можете записать диктант врача и расшифровать его с помощью приложения для транскрипции. Таким образом, вы получите точный медицинский документ в кратчайшие сроки.

Вот важные функции приложения для транскрипции, которые облегчат вашу медицинскую жизнь.

Преобразование ваших аудиозаписей в точный документ очень удобно с помощью приложения.

Он выполняет транскрипцию в короткие сроки для удовлетворения потребностей клиента.

Приложения для транскрипции доступны как для устройств Android, так и для iOS.

Допустимы многие форматы звуковых файлов, включая mp3, mp2, wav, m4a и многие другие. Таким образом, нет проблем с преобразованием вашего аудиофайла в определенный формат перед его расшифровкой.

Приложения для транскрипции в бизнесе

Встреча

Из-за большой конкуренции в глобальном маркетинге предприятия должны быть высокоэффективными и надежными, чтобы выжить и расти в этом мире. По этой причине большинство компаний предпочитают использовать услуги транскрипции, чтобы быстро выполнить работу. Таким образом, предприятиям легче поддерживать рабочий процесс документации и регулярные записи. Расшифровка также помогает свести к минимуму рабочую нагрузку на документацию и использовать большую часть вашего драгоценного времени для анализа, планирования и принятия новых стратегий.

Короче говоря, вы можете повысить общую эффективность бизнеса и производительность. Впоследствии это приводит к улучшению денежного потока.

Наличие приложения для транскрипции также обеспечивает удобство выбора и загрузки файла для преобразования речи в текст на сайте . Вам не нужно переносить записанные с мобильного аудиофайлы на компьютер, чтобы расшифровать их с помощью программы.

Что такое Транскриптор?

Поскольку мобильное использование продолжает расти во всем мире, использование мобильных приложений для выполнения повседневных задач увеличилось. Благодаря наличию приложений для транскрипции их стало намного проще использовать в соответствии с вашими потребностями в транскрипции. Независимо от того, нужна ли вам транскрипция интервью, транскрипция подкаста или любое другое видео для текста, вы всегда будете чувствовать себя непринужденно, используя приложение для транскрипции. С Транскриптор, нет конца вашим потребностям в транскрипции. Вы можете выполнять любую транскрипцию в любом месте, установив приложение транскриптор на свое мобильное устройство. Более того, транскриптор также позволяет вам искать в расшифрованном тексте, чтобы найти идеи, когда они вам нужны. Итак, в следующий раз, когда вы спешите расшифровать важную запись встречи или конференции, просто откройте приложение транскриптора и используйте его в соответствии со своими потребностями.

Короче говоря, приложение для транскрипции выполняет ту же работу, что и программное обеспечение для транскрипции. Единственная разница заключается в способах их работы и доступности. Наличие приложения дает вам возможность получать услуги транскрипции в любом месте, будь то путешествие, посещение церемонии, классная комната, конференц-зал или где угодно. Это умный способ получить необходимую услугу транскрипции.

Как использовать бесплатную пробную версию Transkriptor?

Во-первых, вам нужно будет скачать приложение транскриптор. После установки на свое устройство зарегистрируйтесь и подтвердите свой адрес электронной почты, чтобы начать работу с бесплатной пробной версией.

После регистрации вы будете перенаправлены в панель управления учетной записью. Вы можете начать новую транскрипцию здесь и загрузить свои транскрибированные файлы. Кроме того, вы всегда можете просмотреть предыдущие задачи транскрипции на панели инструментов.

Чтобы воспользоваться бесплатной пробной версией, вам не нужно вводить данные кредитной карты

 

girl that converts audio to text

Дайте вашим рукам отдохнуть.
Вам не нужно больше писать от руки

Вы слишком много печатаете и пишете от руки в своей повседневной жизни.

Жаль, что это звучит банально. Потому что люди
не предназначены для того, чтобы сидеть и печатать в течение дня.

Вы тратите свою энергию.

Мариселли Г.
Профессор
Читай ещё
Главный плюс для меня — время. Какой отличный инструмент для меня, прямо сейчас я могу делать свою работу быстро и качественно. Транскриптор — действительно хороший инструмент для исследователей, потому что нам приходится решать такие задачи, а у нас не так много времени на транскрипцию.
Химена Л.
Основатель
Читай ещё
Все очень хорошо, не дорого, хорошее соотношение цены и качества, да еще и достаточно быстро. Высокая точность в отношении времени субтитров и распознавания слов. Приходилось вносить совсем немного поправок.
Жаклин Б.
Социолог
Читай ещё
Что мне больше всего понравилось в транскрипторе, так это его высокая точность. С простой в использовании платформой мне нужно было только внести коррективы в пунктуацию.
Предыдущая
Следующая

Часто задаваемые вопросы

Потому что приложения для транскрипции намного удобнее, быстрее и дешевле, чем другие способы транскрипции. Это намного лучше, чем тратить время и деньги на ручных переводчиков.

What Is a Transcription App?

Write Four Times Faster With A Transcription App

Write things on the go.

Access from all devices.

Turn audio files to text in iphone and Android.

blank

How to Use a Transcription App?

App marketplace where people can download transcription apps

Upload your File.

We support a wide variety of formats. But if you have any file that has a rare and unique format, you should convert it to something more common like mp3, mp4 or wav.

Leave the Transcription to Us.

Transkriptor will automatically convert your file within minutes. When your order is done, you will receive an email informing that your text is ready.

Edit and Export your Text

Login to your account and list completed tasks. Finally, download or share the Transcription files.

One App to Store All Your Transcriptions

Use transkriptor dashboard to make all the changes you need to. 

Store your files.

correct minor mistakes.

arrange the speaker names.

change the lenght of paragraphs…

you don’t have to use any other tool.

interface of a transcription app
Transcription app that can be used from both pc and mobile

Write 4x faster.

Typing out your thoughts is outdated. Talk them out loud. 

Turn your voice to text with Transkriptor app. 

Estimated reading time: 13 minutes

Mobile apps have made various useful services very much accessible to us. You can receive a product or service by clicking a few buttons. Getting a transcript has never been as easy as it has become with the availability of a transcription app. Now you can find plenty of transcription apps that offer different types of transcription services. If you cannot decide between using a transcription app or a transcription service, then here is a short answer. “A Transcription app is a mobile-based way to interact with various transcription services”. It’s like you don’t have to open your computer each time you need to transcribe.

What’s The Difference Between a Transcription Service and A Transcription App?

Transcription services are used worldwide for speech-to-text purposes. There are two ways you can access transcription services. One is using a transcription app and the other is using transcription software. There are some web-based online transcription services available. They let you upload your file directly and wait for the transcript to generate. It’s your responsibility to choose the best which seems more reliable and convenient for you. However, we can help you to select the best transcription app.

A phone that has a transcription app

Transcription software is best for you if you spend most of your time using the computer. This way you will not find it an extra step to turn on your pc and start working. However, for people who are not much involved in using computers, having an app is a much more reliable option. You will find ease using this app due to the smaller display and touch screen interface. You can easily download such apps by visiting your device-specific portals like the App Store and Google Play. However, the quality of transcription services you get from an app and software are nearly the same.

Transcription Apps are an Easy Way to Get A Transcription Service

So, why would you prefer a transcription app? The most obvious reason is that downloading apps on your mobile is easy, quick, and convenient. It easily fits in your busy mobile-dependent lifestyle.

Apart from this, many people find the transcription app convenient because they can easily upload a recording from their mobile. Most people have a mobile-recording file so having an app is pretty excellent to meet your transcription needs. It means you can upload the recording straight from your mobile making the overall process of transcription easier.

Some transcription apps even have a built-in function allowing you to record a file directly in the app and send it for transcription without the additional step of uploading the file. Transcription can be your go-to friend whenever you are in a hurry to transcribe. With a few clicks on your mobile, you can have your transcript. This way you can create and use the transcript easily.

Transcription Apps Provide Simultaneous Transcripts

When it comes to automated transcription services, many transcription apps deliver real-time transcripts as you start speaking. This is an excellent way to ensure that your transcript is not full of mistakes. There is nothing simpler and easier than the viable solution to your transcription needs through automatic speech recognition.

blank

A transcription app can do wonders for you. It serves a much larger and more important purpose than that of transcribing your favorite viral videos. Nothing seems more relaxing than transcribing your big task in a few clicks. Not to mention, the transcription service you are getting through the app not only helps you create a written record but also helps you to edit it precisely.

Transcription Apps are Cutting Edge

Let’s admit that we all want to embrace the latest technologies in our lives, especially those people who own businesses. As the market for transcription services is growing at a great pace, more and more sophisticated solutions appear to facilitate the customers in every aspect. No matter which field you belong to, you can equally use a transcription app to ease your workload and have everything in a well-written form.

A computer that has a transcription app

Transcription Apps Are Convenient

No one can deny the power of mobile devices in our lives. With each passing day, people are getting maximum facilities. That’s why people are addicted to mobile devices. So, in this era of this much reliance on mobile devices for living and working, the transcription app offers the kind of ease you urge in getting the transcription service of your favorite company. In a nutshell, it provides a user-friendly convenient alternative to typing.

Transcription Apps Can Boost Productivity

This is an important aspect of a transcription app. Getting help from such apps ensures that you don’t have to spend more time refreshing the page again and again. With a few taps, swipes, drags, and holds, you can have your transcripts. This way you save a lot of your time and effort. Moreover, you spend less time on tedious administration and more time on what really matters the most.

A microphone to record for transcription apps

So, if you have multiple files and need to do a lot of work of transcription then having an app is handy. You can quickly transcribe your files while spending your time on anything like cooking dinner or getting ready for an important meeting. So, it’s great for multitasking.

Transcription Apps Have High Turnaround Time

Let’s face it we all hate waiting for something important in a very occupied schedule. In this regard, using an app for transcription provides fast turnarounds. It can even transcribe lengthy passages of text in a few minutes or even seconds.

You just need to ensure that the audio quality is great so that the transcript you get does not have a lot of mistakes. If your audio quality is excellent then there is no way that you get mistakes in the transcript you get.

Transcription Apps Are Cheap

The prevalence of transcription services is a clear indication that transcription services are very much accessible. No matter whatever your budget is you can always find a suitable plan according to your transcription needs. There are many transcription apps that are free to use so there is no need to worry about the transcription in case you do not have any budget.

Those who need a reliable transcription app may be better served by applications like Transkriptor. It provides an excellent sound-to-text solution by using state of art A.I. You can use this application in many areas from transcribing a journalistic interview to creating captions for online content. This app allows you to use its free trial first without entering any credit card details. Once you are satisfied with the transcription, you can select any suitable plan for your transcription needs.

Choosing which app to use entirely depends on your needs since there are a variety of options available. Not to mention, transcription apps are a great tool for getting transcripts quickly, easily, and even whilst on the go. If this is what you are looking for then an app is a perfect way to interface with the transcription service with no hassle at all.

How to Check The Security Policies Of a Transcription App

Many people don’t consider security a great deal when it comes to their mobile phones. You should keep in mind that sending a recording through a transcription app is still giving access to the transcription company. So your job is to ensure that the company has tight security policies in place in order to keep your data safe. The more sensitive your date the more careful you should be. For example, if your file includes trade secrets you should pay maximum attention to this aspect.

To find out either your chosen company is trustworthy or not, there are a number of ways through which you can ensure their security standards are high.

Firstly, are they ISO accredited? This will ensure that company is giving the highest level of services. The ISO accreditation to look out for are 27001 and 9001. ISO 27001 can clear your concerns about information security management while ISO 9001 can make you confident about the general management systems. Seeing these accreditations give you the assurance that your data is in safe hands.

Professional Aspects of Transcription Apps

In today’s diversified world, a lot of meetings, seminars, interviews, conferences, and research take place in a variety of languages and topics on daily basis. Most of the time, these proceedings of events are recorded either in an audio or video format just to preserve the information shared. However, it is necessary to have these files in a written format so you don’t have to invest hours listening to everything from start to end for further study and analysis. In such cases, it becomes necessary to transcribe this spoken material into a text version. This is where a professional transcription app plays a pivotal role. No matter whether you are an organization, researcher, teacher, or belong to any other profession you can avail these transcription services equally.

A camera

These services are not restricted to any particular region of the world, no matter where are you located you can always get benefit from them anytime, anywhere.

With the popularity of transcription services, there are a lot of companies present which provide such services. However, only credible ones have been able to maintain their position due to their fast, accurate, confidential, and affordable solutions. In this regard, you can also read some reviews online to get an estimate of which one is the best fit for your audio/video file transcription. You should look for the key aspects of these companies which set them apart.

Where Are Transcription Apps Used?

The most frequent users of transcription apps consist of individuals, educational institutes, organizations, and businesses. With a transcription app it’s very accessible to get different types of transcriptions, from medical, academic, legal, and interviews transcription to business, financial, and construction transcription. This facility does not only sound good but also works effectively. There are some companies that want to transcribe and translate recorded interviews and research papers into more than 200 languages. This is also a plus of transcription services that you can firstly transcribe your recorded file and then translate it to your preferred language. Moreover, transcription of a recorded file is not restricted to one language (English). You can transcribe your audio file recorded in any language since the transcription app supports many languages.

So, whenever you feel the need for the transcription of your important documents, proceedings, or anything else, just opt for a transcription app. Choosing a reliable transcription service will help you to accomplish substantial time, and cost savings along with operational efficiencies.

Transcription Apps In Medicine

With advancements in technology, medical transcription has also transformed to provide enhanced accuracy, flexibility, security, and innovation. You can record physician dictation and transcribe it using a transcription app. This way you will get an accurate medical document in a quick turnaround time.

Here are the important features of a transcription app to make your medical life easier

Getting your audio recordings transcribed into an accurate document is very much convenient with an app

It performs transcription in a quick turnaround time to meet client needs

Transcription apps are available for both android and iOS devices.

Many kinds of sound file formats are acceptable including mp3, mp2, wav, m4a, and many more. So, there is no hassle of converting your audio file into a certain format before transcribing it.

Transcription Apps In Business

A meeting

Due to a lot of competition in global marketing, businesses need to be highly efficient and reliable to survive and grow in this world. This is the reason why most businesses prefer to use transcription services to get the work done quickly. This way it’s easier for businesses to maintain their documentation workflow and regular records. Transcription is also helpful in minimizing documentation workload and utilizing most of your valuable time to analyze, schedule, and adopt new strategies.

In a nutshell, you can improve the overall business efficiency and productivity. It subsequently leads to improved cash flow.

Having a transcription app also provides you the ease of selecting and uploading your file for speech to text. You don’t need to transfer the mobile recorded audio files to your computer to transcribe them using the software.

What Is Transkriptor?

As mobile use continues to grow worldwide, the use of mobile apps to perform daily tasks has increased. With the availability of transcription apps, it’s now way easier to use them according to your transcription needs. No matter if you need interview transcription, podcast transcription, or any kind of video to text you will always find yourself at ease by using a transcription app. With Transkriptor, there is no end to your transcription needs. You can perform any kind of transcription anywhere by having installed the transkriptor app on your mobile device. Moreover, transkriptor also allows you to search through the transcribed text to find insights when you need them. So, next time when you find yourself in a rush to transcribe an important recording of a meeting or conference, just open your transkriptor app and use it according to your needs.

In a nutshell, a transcription app does the same job as transcription software. The only difference comes in the ways of their operation and accessibility. Having an app gives you an opportunity to get transcription services anywhere whether you are traveling, attending a ceremony, classroom, conference hall, or anywhere. It’s a smart means of getting your required transcription service.

How to Use Transkriptor‘s Free Trial?

Firstly, you will need to download the transkriptor app. After installing it on your device, signup and confirm your email address to get started with a free trial.

After signing up you will be directed to your account dashboard. You can start a new transcription here and download your transcribed files. Moreover, you can always view previous transcription tasks in your dashboard.

In order to use your free trial, you don’t need to enter credit card detail

 

girl that converts audio to text

Give your hands a break.
You don't need to do any more handwriting

You type and handwrite way too much in your daily life.

It’s a shame that this sounds commonplace. Because humans
are not meant to sit and type out throughout their day.

You are wasting your energy.

Maricelly G.
Professor
Read More
The main benefit for me is time. What a great tool for me, rigth now I can do my job fastly and with quality. Transkriptor is a really good tool for researchers, because we have to do this kind of task and we don´t have a lot of time for transription.
Jimena L.
Founder
Read More
Everything is very good, it is not expensive, good relation between price and quality, and it is also quite fast. Great precision in relation to the times of the subtitles and in the recognition of the words. Very few corrections had to be made.
Jaqueline B.
Sociologist
Read More
What I liked most about transkryptor is how it has a high accuracy. With an easy-to-use platform, I only needed to make punctuation adjustments
Previous
Next

Frequently Asked Questions

Because Transcription Apps are much more convenient, faster, and cheaper than other ways of transcription. It’s much better than wasting time and money on manual transcriptionists.